Каждому солдату по социопату! (с)
Знаете в чем проблема кидфиков? Авторы в главных героях выводят себя. Так, как они помнят свое детство. Но большинство людей не имеют четких воспоминаний почти до пятилетнего возраста. Есть еще возможность понаблюдать за чужими детьми. А вот тут накладывается отношение автора к конкретному ребенку. И к детям вообще. И на выходе мы получаем сюсюканье, эту милую речь, коверканье слов, которое заставляет задуматься о логопеде. Или нам описывают шестилеток с интеллектом трехлеток. У меня, кстати, обратная тенденция. Я пишу о малышах, которые рассуждают как взрослые. Но у меня такой прототип.
Но хуже всего, когда нам описывают жутких монстров в детском обличии. Я твердо уверена, что не бывает плохих детей самих по себе. Или их так воспитали, или у них проблемы с психикой. То есть они находятся в неподходящей обстановке. В детей-ангелов я тоже не верю. К чему я веду? Да как всегда: своих героев надо уважать, не делать из них инфантилов, в не зависимости от возраста, образования и прочь.

Но хуже всего, когда нам описывают жутких монстров в детском обличии. Я твердо уверена, что не бывает плохих детей самих по себе. Или их так воспитали, или у них проблемы с психикой. То есть они находятся в неподходящей обстановке. В детей-ангелов я тоже не верю. К чему я веду? Да как всегда: своих героев надо уважать, не делать из них инфантилов, в не зависимости от возраста, образования и прочь.
А ты про детей великолепно пишешь! Так что не читай всякую ерунду
я написала этот пост после прочтения вот этого
amnezyna.diary.ru/p180617262.htm
кстатi, очень славная вещь.
Я тоже со старшими, особенно с самым Старшим, говорила как со взрослыми. Может, поэтому они сильно обгоняют по интеллекту своих сверстников? а вот с Мелким я больше возилась и сюсюкала даже. наверное, лактация виновата, я от нее сама отупела.
Если я сейчас начну читать, то не успею доработать то, что обещала вчера